Общие сведенияВы находитесь в специализированной системе, обеспечивающей информационную и программно-техническую поддержку государственного учёта результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения («Учет РНТД»). На первом этапе основная задача системы - формирование и ведение базы данных результатов научно-технической деятельности, полученных по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации. В основу системы положен принцип удаленного взаимодействия с пользователями и формирования индивидуального набора данных для каждого участника процесса научно-технической деятельности. Каждый пользователь (участник процесса) имеет уникальный идентификатор (логин и пароль), который является его постоянным пропуском для авторизации в системе. При этом пользователю всегда доступно состояние результатов его научно-технической деятельности на текущий момент времени. Помните! Документы, подготавливаемые пользователями, формируются после заполнения соответствующих интерактивных форм. Оперативность процесса рассмотрения результатов зависит от качества информации, представленной исполнителями. Требования к программному обеспечениюДля работы с системой «Учет РНТД» вам потребуется браузер Microsoft Internet Explorer версии не ниже 5.0 или Opera версии не ниже 7.0 и программа Adobe Acrobat Reader (версии 5.0 и выше). По вопросам программного обеспечения системы обращаться по электронной почте - intelpro@extech.ru. Авторизация и вход в системуДля входа в систему необходимо в разделе "АВТОРИЗАЦИЯ" (в правой части сайта) ввести, полученный в индивидуальном порядке уникальный идентификатор (логин и пароль). Работа с персональной информациейПосле авторизации пользователи попадают в раздел персональной информации - "Список результатов", где можно видеть исходную информацию о выполняемых им научных исследованиях в рамках государственных контрактов и проводить все работы по подготовке необходимой документации (Форма 1, Форма 2). Подготовка документов пользователями системыВсе документы, необходимые для представления в рамках системы, формируются автоматически после заполнения соответствующих интерактивных форм. Для удобства пользователя каждая позиция интерактивной формы имеет соответствующий комментарий. Последней операцией пользователя, после которой внесение изменений в заполняемые формы невозможно является нажатие кнопки «Принять как окончательный вариант». Заполнение интерактивных форм может быть прервано в любой момент времени (не забывайте нажимать кнопку "Сохранить") и продолжено после следующего входа в систему. При этом все введенные ранее данные сохраняются. Помощь и поддержкаАвторизованный пользователь может дать свои предложения по совершенствованию системы и задать вопрос службе программно-технической поддержки. |
Статистика
Зарегистрированных
объектов учёта:
Всего — 10655
|