ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ Перейти на главный сайт
 

Общие сведения


Вы находитесь в специализированной системе, обеспечивающей информационную и программно-техническую поддержку государственного учёта результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения («Учет РНТД»).


На первом этапе основная задача системы - формирование и ведение базы данных результатов научно-технической деятельности, полученных по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации.

В основу системы положен принцип удаленного взаимодействия с пользователями и формирования индивидуального набора данных для каждого участника процесса научно-технической деятельности.


Каждый пользователь (участник процесса) имеет уникальный идентификатор (логин и пароль), который является его постоянным пропуском для авторизации в системе.

При этом пользователю всегда доступно состояние результатов его научно-технической деятельности на текущий момент времени.


Помните! Документы, подготавливаемые пользователями, формируются после заполнения соответствующих интерактивных форм. Оперативность процесса рассмотрения результатов зависит от качества информации, представленной исполнителями.


Требования к программному обеспечению


Для работы с системой «Учет РНТД» вам потребуется браузер Microsoft Internet Explorer версии не ниже 5.0 или Opera версии не ниже 7.0 и программа Adobe Acrobat Reader (версии 5.0 и выше).

По вопросам программного обеспечения системы обращаться по электронной почте - intelpro@extech.ru.


Авторизация и вход в систему


Для входа в систему необходимо в разделе "АВТОРИЗАЦИЯ" (в правой части сайта) ввести, полученный в индивидуальном порядке уникальный идентификатор (логин и пароль).


Работа с персональной информацией


После авторизации пользователи попадают в раздел персональной информации - "Список результатов", где можно видеть исходную информацию о выполняемых им научных исследованиях в рамках государственных контрактов и проводить все работы по подготовке необходимой документации (Форма 1, Форма 2).


Подготовка документов пользователями системы


Все документы, необходимые для представления в рамках системы, формируются автоматически после заполнения соответствующих интерактивных форм. Для удобства пользователя каждая позиция интерактивной формы имеет соответствующий комментарий. Последней операцией пользователя, после которой внесение изменений в заполняемые формы невозможно является нажатие кнопки «Принять как окончательный вариант».

Заполнение интерактивных форм может быть прервано в любой момент времени (не забывайте нажимать кнопку "Сохранить") и продолжено после следующего входа в систему. При этом все введенные ранее данные сохраняются.


Помощь и поддержка


Авторизованный пользователь может дать свои предложения по совершенствованию системы и задать вопрос службе программно-технической поддержки.

Статистика
Зарегистрированных
объектов учёта:
2013 г. — 3392
2011 г. — 2449 2012 г. — 2111
2009 г. — 985 2010 г. — 344
2007 г. — 392 2008 г. — 982
Всего — 10655